Переупаковка и копакинг – понятия смежные, и в некоторой степени могут пересекаться, а некоторые даже не видят разницы между этими терминами. Однако иногда копакинг просто неуместен, в других же случаях может получиться наоборот: смысла в переупаковке нет и требуются именно услуги копакинг.

Что такое переупаковка товара

С переупаковкой в том или ином виде сталкиваются все организации, реализующие самые разные группы товаров. Как правило, переупаковка производится в следующих случаях:

  • Разные типы товаров были доставлены на склад в одной таре. В таком виде выставлять продукцию на продажу не получится: необходимо переупаковать ее так, чтобы она была доступна розничным покупателям.
  • Неинформативная упаковка, в которой продукция приходит от производителя. В данном случае также необходима переупаковка с заменой на актуальную упаковку, что положительно влияет на презентабельность товара, попадающего на прилавки.

Стоит отметить, что в настоящее время практически ни одна крупная компания не занимается переупаковкой своими силами: существует множество организаций, которые предоставляют свои услуги по переупаковке и копакингу.

Копакинг

Слово «копакинг» знакомо далеко не всем, тем не менее, каждый потребитель постоянно видит результаты такой работы. Несмотря на то, что «копакинг» переводится как «упаковать в сочетании» или «соединить упаковку» (complect (соединять) и packing (собственно упаковка)), этот термин объединяет целый комплекс действий и даже трактуется по-разному:

1.Распаковка товара и его переупаковка согласно пожеланию заказчика.

2.Замена старой, неактуальной или поврежденной упаковки на новую с возможным объединением товара.

3.Объединение в одну единицу двух и более товаров, создание комплектов (яркий пример – соединение двух товаров в одну упаковку под предлогом рекламной акции вида «при покупке одного товара «X» два товара «Y» в подарок).

Очевидно, что копакинг – это не столько требование к замене упаковке по причине ее негодности или неактуальности. Основная задача копакинга – подготовка продукции к распродажам по различным промо-акциям а также это эффективный способ привлечения внимание к новому продукту, продвижение которого на рынке еще только начинается. Также копакинг можно отнести к небольшой хитрости продавца, которому нужно сбыть товар, когда его срок годности подходит к концу.

Таким образом, переупаковка имеет скорее утилитарное значение и производится по очевидным причинам, в то время как копакинг – это по большему счету один из способов рекламы и продвижения товара.

Компании, предоставляющие услуги переупаковки и копакинга

    УпаковкаRU

    Регион: Москва и Московская область

    Наша производственная компания поможет Вам воплотить в реальность самые смелые, нестандартные и креативные идеи. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ручным операциям, оперативной…


    БиАйДжи Групп

    Регион: Москва и Московская область

    Производственная компания «БиАйДжи Групп».

    ООО "Аутлог"

    Регион: Москва и Московская область

    Компания ООО "Аутлог" (OUTLOG) оказывает следующие слуги по обработке товаров на территории собственного склада:


    1.Копакинг
    2.Упаковку/Переупаковку/Перетарку
    3.Термоусадку
    4.Сборку…