По статистике более половины потребителей в первую очередь обращают внимание не на состав продуктов или производителя, а на внешний вид упаковки. Маркетологи всего мира на протяжении многих лет внедряют удачные и не очень удачные решения в этой области, но новый способ подачи товаров – метро-юнит – это настоящая находка для производителей любой продукции.

Что такое метро-юниты

Метро-юнитам как нельзя лучше подходит лаконичное описание «все гениальное – просто». По сути это всего лишь несколько одинаковых единиц товара, которые собраны и упакованы вместе. Конечно, далеко не всем знакомо это название, однако каждый раз, посещая гипермаркет или крупный магазин, мы видим метро-юниты.

Главные преимущества метро-юнитов можно охарактеризовать так:

  • Яркая и заметная упаковка, которая привлекает внимание;
  • Метро-юниты легко расставить на полках магазина, не затрачивая время на выкладку сотен экземпляров, кроме того – уменьшается вероятность случайного падения и рассыпания товаров, что вполне может произойти при одиночном расположении.
  • Возможность разместить на достаточно большой упаковке максимум информации;
  • Эффективный инструмент для проведения промо-акций.

Выгода метро-юнитов для покупателя

Безусловно, метро-юниты – это в первую очередь способ решения проблем с продажами для продавцов: даже с психологической точки зрения потребитель с большей вероятностью приобретет товар большого размера в такой заметной и яркой упаковке, как метро-юнит. Но такой способ упаковки не менее выгоден и для самих покупателей.

Во-первых, решая проблемы с продвижением новых или невостребованных товаров с использованием метро-юнитов, продавец одновременно дает возможность покупателям увидеть товары, на которые в обычной ситуации можно просто не обратить внимания, а если этот товар потребителю действительно нужен – при одиночной выкладке его можно просто не заметить.

Второе – элементарное удобство упаковки. С практической точки зрения метро-юниты удобны для людей, которые предпочитают покупать определенные товары не каждый день, а один раз в определенный период (например, метро юниты, содержащие сразу несколько стаканчиков йогурта или банок пива).

Метро-юниты и промо акции

С точки зрения компаний-производителей, которые заинтересованы в проведении недорогих и одновременно масштабных промо-акций, метро-юнит – идеальная находка. Такая упаковка привлекает внимание покупателей, и если указать скидки или условия проведения акции на единичном экземпляре – эта информация, скорее всего, будет незаметной. Метро-юнит же позволяет привлечь покупателей, которые наверняка будут заинтересованы в приобретении товаров по сниженным ценам.

Компании, предоставляющие услуги сбора метро-юнитов и копакинга

    УпаковкаRU

    Регион: Москва и Московская область

    Наша производственная компания поможет Вам воплотить в реальность самые смелые, нестандартные и креативные идеи. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ручным операциям, оперативной…


    ООО "Аутлог"

    Регион: Москва и Московская область

    Компания ООО "Аутлог" (OUTLOG) оказывает следующие слуги по обработке товаров на территории собственного склада:


    1.Копакинг
    2.Упаковку/Переупаковку/Перетарку
    3.Термоусадку
    4.Сборку…