Статьи про упаковку, полиграфию и логистику.


    Крафтовая упаковка


    Крафт-бумага (нем. Kraft – «cила») представляет из себя высокопрочную оберточную бумагу из слабопроваренной длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Производится из древесины в процессе сульфатной варки, также известной как крафт-процесс. Используется для упаковочных целей, а также изготовления бумажных…



    Упаковка кондитерских изделий


    Стильная упаковка – это преимущество, которое дает возможность производителям кондитерских изделий выделиться на фоне конкурентов. Приятное сочетание ярких и привлекательных цветов повышает эстетическую ценность, помогают пробудить чувства еще до того, как коробка открыта. Цель упаковки кондитерских…



    Идеи упаковки для фруктов и овощей


    Задача упаковки – не столько продать товар, сколько привлечь к нему новых покупателей. Качественную продукцию будут продолжать покупать даже без наличия красивого оформления, а плохой товар в красивой упаковке во второй раз приобретут вряд ли. Продажи вырастут в том случае, если присутствуют оба компонента…



    Комплектация продукции


    Комплектация и разукомплектация товара – это складские операции, которые производятся при необходимости реализовать продукцию не в том виде, в каком она поступает от производителя, а в том, в каком считает нужным производитель, реже – по договоренности с заказчиком, который желает приобрести продукцию…



    Чем выгоден аутсорсинг?


    Аутсорсинг нельзя назвать новым видом услуг. В переводе с английского (outer-source-using) этот термин означает «использование внешних, внештатных ресурсов или источников». Это касается и привлечения рабочей силы «со стороны», следовательно, даже найм грузчиков для переезда тоже является своего рода…



    Так ли хороша ручная упаковка?


    Упаковочный процесс любой продукции – это окончательный этап производства, если не считать маркировку или стикерование. Упаковка товаров может производиться двумя способами: вручную или при помощи специального оборудования. Сегодня любое крупное предприятие, которое производит продукцию в масштабных…



    Изготовление промо-продукции


    Промо-продукция – очень важный элемент для продвижения бренда или определенной продукции. Сегодня в условиях жесткой конкуренции каждая отдельно взятая компания не должна недооценивать важность промо-продукции: это не та статья расходов, на которой можно экономить.

    Изготовление подарочной…



    Метро-юниты: вместе ещё лучше!


    По статистике более половины потребителей в первую очередь обращают внимание не на состав продуктов или производителя, а на внешний вид упаковки. Маркетологи всего мира на протяжении многих лет внедряют удачные и не очень удачные решения в этой области, но новый способ подачи товаров – метро-юнит…



    Оперативная полиграфия


    Оперативная полиграфия – это современный метод изготовления печатной продукции. Главная особенность такого метода – возможность изготовить печатную продукцию буквально на глазах заказчика. При этом оперативная печать подразумевает такие дополнительные услуги, как резка и упаковка продукции, создание…



    Склеивание и стикерование


    Склеивание печатных изделий, буклетов, конвертов и брошюр – достаточно простой процесс. Главное – учесть свойства склеиваемых материалов и исходя из этого подобрать соответствующий тип клея.

    Склеивание

    При склеивании любой печатной продукции обычно используется один из…



    Акцентируемся на логистику


    Термин «Логистика» имеет большое количество определений, но в целом главной задачей логистики можно считать обеспечение потребностей потребителей. Это касается различных товаров и продукции для широкого диапазона видов деятельности: стройматериалы, продукты питания, инструменты, одежда и прочее.

    Задачи…



    Хранение продукции


    Складское хранение – логическое продолжение процесса изготовления товара для конкретного потребителя. Грамотная организация складирования позволяет сохранить свойства продукции и ее количество, а так же сберечь средства на перевалку и время на нахождение ее месторасположения.

    Современная…



    Упаковочные материалы


    Главная функция упаковочных материалов – обеспечение сохранности грузов при транспортировке и хранении. Однако грузы могут быть самыми разнообразными – сыпучими, твердыми, хрупкими, и для каждого типа предназначена своя упаковка. Ученые утверждают, что впервые упаковочные материал (правда, достаточно…



    Упаковка как маркетинговое решение


    Разнообразие товаров на рынке и их схожесть по многим характеристикам значительно усиливают конкуренцию между производителями и заставляют их искать новые способы продвижения своей продукции. Одним из самых важных и действенных способов такого типа является упаковка товара. При ее правильном подборе…



    Какой должна быть идеальная упаковка?


    Для каждого товара упаковка играет свою роль – от простого средства хранения до важного маркетингового инструмента. Поскольку для большинства покупателей она является первичным источником информации о продукте, создавать ее нужно с учетом множества критериев. Производители должны знать, какие требования…



    Переупаковка или копакинг?


    Переупаковка и копакинг – понятия смежные, и в некоторой степени могут пересекаться, а некоторые даже не видят разницы между этими терминами. Однако иногда копакинг просто неуместен, в других же случаях может получиться наоборот: смысла в переупаковке нет и требуются именно услуги копакинг.

    Что…